Компрессор грузовика является сердцем тормозной системы
Компрессор грузового автомобиля — сердце тормозной системы Современные грузовые автомобили представляют собой довольно сложные технологические механизмы, состоящие из множества отдельных узлов и агрегатов. Компрессор грузового автомобиля — это поршневой насос, который состоит из блока, коленчатого вала, поршней, головки и системы клапанов. Привод компрессора осуществляется с помощью шестерни, установленной на коленчатом валу компрессора, или ремня, вращающего шкив.
Компрессоры для грузовых автомобилей передает сжатый воздух во всю пневматическую систему автомобиля (воздушные резервуары, тормозные камеры и энергоаккумуляторы). Сила сжатого воздуха используется для передачи движения/вращения различным тормозным механизмам или электронным/пневматическим устройствам.
Компрессор грузовика является одним из таких устройств, поскольку он является частью общей пневматической системы грузовика, подавая сжатый воздух в автомобиль. В большинстве случаев грузовики оснащаются поршневыми компрессорами, одноцилиндровыми или двухцилиндровыми, которые обеспечивают одноступенчатое сжатие. Следует отметить, что производительность компрессора автомобиля напрямую зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля. Компрессор обычно устанавливается в передней части двигателя грузовика и оснащается коробкой передач или ременной передачей. Это необходимая запасная часть для грузового автомобиля. Компрессор смазывается смазочными материалами в соответствующей системе двигателя автомобиля.
Воздух поступает в цилиндры компрессора грузовика через впускные пластинчатые клапаны, минуя впускной трубопровод и воздухоочиститель. После сжатия в компрессоре воздух поступает в специальные цилиндры (резервуары) через пластинчатые клапаны в головке цилиндра компрессора грузовика. Следует отметить, что компрессор оснащен специальным устройством, регулирующим подачу сжатого воздуха в пневматическую систему автомобиля. Как только давление в пневматической системе достигает определенного уровня, подача сжатого воздуха прекращается, а его излишки выбрасываются в атмосферу. Когда давление в пневматической системе грузовика падает, подача сжатого воздуха в атмосферу прекращается, и компрессор грузовика снова начинает закачивать воздух в воздушные резервуары.
Стоит отметить, что компрессоры в грузовиках — это надежные и долговечные устройства. Но все же необходимо время от времени проводить их техническое обслуживание, а при необходимости ремонтировать или покупать эту запчасть для замены. Когда речь идет о ремонте компрессора, это похоже на ремонт двигателя внутреннего сгорания, у которого есть поршни.
Компания «СПЕЦТЕХСЕРВИС-НЕВА» проводит полный цикл восстановления воздушных компрессоров грузовых автомобилей европейского и американского производства. Более подробную информацию можно уточнить по телефонам . +7(812)363-20-01, +7(931)003-33-23, +7(931)003-33-24, а также на официальном сайте https://gidravlika.spb.ru/contacts.
Благодарим за внимание к нашим материалам!